- Что для вас стоит за этим статусом: доверие, ответственность или профессиональное признание?
- Думаю, все три аспекта.
- Вы работаете с самыми требовательными клиентами. Что, по-вашему, отличает по-настоящему премиальный отдых от просто дорогого?
Искренний, индивидуальный подход к каждому клиенту, умение услышать их пожелания, считать настроение, жизненную ситуацию, и с любовью и заботой о каждом организовать путешествие. А пользуясь нашим большим опытом и дружбой с представителями отельного и туристического бизнеса разных стран, привилегиями от отелей, мы можем делать upgrade (повышение категории номера), дарить завтраки, бонусы на напитки, еду или СПА, приветственные подарки (welcome amenities).
Каждый наш клиент абсолютно уверен, что в любой ситуации мы позаботимся о нем.
- Сегодня у нас на обзоре группа отелей Four Seasons. Это уже не просто бренд, это культурный код. В чём, на ваш взгляд, секрет их успеха?
- Как сказал когда-то основатель группы отелей Four Seasons, Изадор Шарп: «Мы победим за счёт качества. Качество – главный фактор конкурентоспособности»Первый отель Four Seasons был основан в Торонто в 1961 году.
Сейчас Four Seasons - 135 отелей в 47 странах. И неизменно в каждом из них - качество в каждой детали. Это определяет, я думаю, успех Four Seasons.
- Что важнее для ощущения “вау”: безупречный сервис или эстетика интерьеров и архитектуры? Или по-настоящему роскошный отдых невозможен без союза этих двух вещей?
- Вы правы, невозможно без обоих факторов. Еще я бы добавила, что в сервисе всегда должна присутствовать душа. Очень считывается, когда персонал работает с натянутой улыбкой: ведь сервис исходит от души, начиная с первого руководителя. Это чувствует любой гость отеля.
К примеру, мне очень импонирует сервис в резортах Four Seasons Landaa Giravaruu, Four Seasons Kuda Huraa, на уникальном приватном острове всего для 22 человек Four Seasons Private Island Voavah. Все эти отели на Мальдивах - про «Вау!» эффект.
Многое зависит от энергии основателей и руководителей: например, г-н Armando Kraenzlin много лет назад вложил душу и всю свою любовь в создание резортов на Мальдивах, в изысканную архитектуру и безупречный сервис, задал свой уникальный стиль. Здесь часто проводят обновление вилл, чтобы гостям было хорошо. Вслушайтесь в это слово - «хо-ро-шо».
Отдыхая там, чувствуете себя надёжно и комфортно, как дома: они так и пишут на песке“ Welcome home”.
Просыпаетесь утром в вилле в морском стиле, под плавные ритмы Сhilly музыки Signature Four Seasons Maldives. Даже музыка здесь - не просто музыка, а медленное пробуждение души. Воздух наполнен ароматами благовоний, активирующих чакры, пространство само настраивает тело и разум на баланс.
С первыми вдохами ощущаете, как как лёгкий ветер и шорох волн выравнивают внутренний ритм. Это не утро, а ритуал возвращения к себе. Ощущая это, вы понимаете, что «обновленные виллы курорта Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru созданы для максимального единения
с природой. Каждая деталь пляжных резиденций настраивает расслабленный отдых в окружении пышных джунглей биосферного заповедника ЮНЕСКО» - не просто слова, придуманные маркетологамии, а правда.
«Входные двери ведут в просторные, светлые спальни с высокими потолками, деревянными полами и мягкой цветовой палитрой песочных тонов с темными розовыми акцентами. Ощущение простора и «воздуха» в интерьере усиливает современный архитектурный портал, который открывает вид на террасу. Хочется туда возвращаться и возвращаться вновь.» - возвращаться действительно хочется.