Как возникла идея создания GrinBron Agency, и что вдохновило вас на этот шаг?После десяти лет работы с европейскими лидерами интерьерной индустрии я заметил незаполненную нишу на рынках Центральной Азии и Кавказа. В 2022 году было создано представительство GrinBron, чтобы предложить этим регионам доступ к качественным итальянским брендам.
Меня вдохновило обилие талантливых дизайнеров в Казахстане и других странах нашего присутствия, стремящихся улучшить жизнь своих клиентов. Однако присутствующие в данных регионах бренды не позволяли реализовать их идеи в полной мере.
В связи с этим мы собрали действующих лидеров интерьерного рынка Италии и, предоставляя качественный сервис, сделали так, что уже к 2025 году дизайнеры и архитекторы, используя наши бренды, наконец-то могут предложить своим заказчикам качественный итальянский продукт за разумные деньги.
Какие основные цели и ценности вы преследуете в своей работе?Наша работа направлена на повышение качества жизни не только конечных клиентов, но и партнёров — дилеров и дизайнеров. Поэтому ключевыми приоритетами для нас являются сервис и уровень обслуживания.
Мы стремимся к тому, чтобы в любой точке Казахстана можно было купить качественный итальянский продукт, а не его дешёвые подделки.
Как вы выбираете фабрики для представительства, и что для вас важно в партнёрстве?Фабрики, которые мы представляем, — это основа нашего бизнеса. Для меня важен не только коммерческий потенциал, но и человеческий фактор. Все наши партнёры — это семейные компании, где к продукту относятся с трепетом. Это бизнес с человеческим лицом, и, на мой взгляд, в этом ключевой фактор лидерства наших фабрик.
Мне очень повезло, что на момент запуска представительства в каждом из трёх направлений, в которых мы работаем — освещение, мебель и отделочные материалы, — были доступны лидирующие бренды: такие как Graniti Fiandre (керамогранит), Linealight и Luceplan (освещение), Living Divani, Kartell, Modulnova (мебель) и многие другие.
По тому же принципу мы выбираем ключевых наших партнёров — дилеров, у которых финальные клиенты и дизайнеры покупают нашу продукцию.
Безусловно, при выборе любых партнёров (фабрик, дилеров, дизайнеров, архитекторов, сотрудников) ключевыми факторами являются прозрачность, честность и желание работать в формате win–win. Немаловажно также находиться на одной волне в плане ценностей и стремления к росту и развитию, а также стремиться делать мир вокруг себя лучше.
Как вы поддерживаете связь с дизайнерами и архитекторами?Мы очень ценим дизайнеров и архитекторов, так как именно они доносят до финального клиента все ценности и особенности продукции представляемых нами фабрик.
Мы регулярно организуем для них поездки на фабрики в Италию. Сейчас развиваем онлайн-коммуникацию через Instagram —
@grinbron.agency и Telegram —
t.me/grinagency, а также ищем офлайн-площадки для взаимодействия.